Вход в личный кабинет

Персональный код:
Пароль:

Внеурочная деятельность и дополнительное образование.

Наша гимназия – школа полного дня, поэтому образовательная программа включает в себя много направлений дополнительного образования и внеурочной деятельности, которые является неотъемлемой частью основной образовательной программы и предлагаются для освоения и развития в течение школьного дня. С содержанием таких программ мы будем знакомить родителей в данной рубрике.

Сегодня пойдёт речь о хореографии.

Изучение хореографии, как и других видов искусства в рамках дополнительного образования и внеурочной деятельности помогает развить те стороны личностного потенциала учащегося, на которые содержание других предметов имеет ограниченное влияние: воображение, активное творческое мышление, способность рассматривать явления жизни с разных позиций.

Как и другие виды искусства, танец развивает эстетический вкус, воспитывает возвышенные чувства, но, в отличие от других искусств, оказывает существенное влияние и на физическое развитие ребёнка.

Хореография способствует гармоничному развитию детей, учит их красоте и выразительности движений, формирует их фигуру, развивает физическую силу, выносливость, ловкость и смелость, повышает самооценку, придает уверенность в себе.

У нас в школе в рамках дополнительного образования разработана модифицированная программа по хореографии «Танец, движение, эмоции» на шесть лет обучения. Данная программа предназначена для учащихся 1-6 классов и включена в основную образовательную программу гимназии. Дети посещают занятия во вторую половину дня два раза в неделю. Программа направлена на развитие у ребенка чувства ритма, умения слышать и понимать музыку и согласовывать с ней свои движения, умения различать характер музыки, изучить различные танцевальные направления. У ребенка развивается и тренируется мышечная сила корпуса и ног, пластика рук, происходит развитие общей физической подготовки, развитие танцевальных данных (гибкости, прыжка, шага, устойчивости и координации), все это формирует у ребенка правильную осанку (постановку корпуса).

Задача данного предмета- привить детям любовь к танцу, соразмерно сформировать их танцевальные способности: развить чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку, танцевальную выразительность, координацию движений, ориентировку в пространстве, воспитать художественный вкус, интересы.

В структуру нашей программы по хореографии педагог дополнительного образования, хореограф Багирова Эльмира Гаязовна включила элементы танцевальной психотерапии, что позволяет не только развивать учащихся в физическом и умственном плане, но и помочь им в разрешении личностных проблем. Что же такое танцевальная терапия ?

Танцевальная терапия - это психотерапевтическое использование танца и движения как процесса, способствующего индивидуальному чувственному самовыражению и физической интеграции. Танец - это способ выражения эмоций, он помогает раскрепоститься, выявить скрытый потенциал и обрести уверенность в себе.

Таким образом, еще одной из основных целей данной программы является: достижение внутренней и внешней гармонии посредством танца. Помогает в достижении данной цели расписание, которое органично вписывается во вторую половину дня и ведет к смене деятельности в рамках школы полного дня.

Увеличение периода двигательной активности в учебном процессе, развивает потребность двигательной активности как основы здорового образа жизни.
Использование специфических средств искусства танца для гармонизации развития учащихся, расширение рамок культурного и исторического образования детей помогает углублению и расширению познавательных возможностей учащихся в области истории, географии, литературы, фольклора.

Дети с первого класса изучают традиции русского народного танца, знакомятся с русским костюмом и костюмами других этносов, с традициями и обычаями разных народов.

Каждый ребёнок стремится быть не только наблюдателем, но и активным участником процесса обучения танцу. Если деятельность ребёнка – творческая, она постоянно заставляет его думать и сама по себе становится достаточно привлекательным делом как средство проверки и развития способностей. В этой связи важным элементом достижения результатов является участие в конкурсах и смотрах.

Такая деятельность связана с обнаружением у обучающихся новых возможностей и приложению необходимых усилий для преодоления трудностей. Наши дети с удовольствием показывают свои результаты на школьных утренниках и мероприятиях, занимают призовые места в городских и региональных конкурсах в номинации «танец».

Учащиеся танцуют свое настроение или настроение музыки, пробуют себя в композиционном и исполнительском творчестве посредством танца.


Выступление учеников 3 класса на концерте "Поклонимся великим тем годам" (май, 2017 г.)

Выступление учеников 1 класса на концерте "Поклонимся великим тем годам" (май, 2017 год)

Выступление учеников 2 класса на концерте "Поклонимся великим тем годам" (май, 2017 г.)

Выступление учеников 4 класса на утреннике "Один день из жизни армии" (февраль, 2017 г.)
Выступление учеников 4 класса на празднике "Проводы зимушки -зимы" (март, 2017 г.)

Выступление учеников 4 класса на концерте "Поклонимся великим тем годам" (май, 2017 год)


Выступление учеников 4 класса на концерте "Нет выше звания, чем мама!" (ноябрь, 2016 г.)

Выступление учеников 2 класса на концерте "Нет выше звания, чем мама!" (ноябрь, 2016 г.)

Выступление учеников 3 класса на концерте "Нет выше звания, чем мама!" (ноябрь, 2016 г.)


Выступление учеников 2 класса на концерте "Нет выше звания, чем мама!" (ноябрь, 2016 г.)

Выступление учеников3 класса на концерте "Нет выше звания, чем мама!" (ноябрь, 2016 г.)

Выступление учеников 4 класса на концерте "Нет выше звания, чем мама!" (ноябрь, 2016 г.)






<< назад

© 1993 — 2017 ЧОУ «Перфект-Гимназия»