Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 692512, г. Уссурийск, ул. Пушкина 5Б
  • +7 (4234) 34-28-45; 33‒51‒92
  • perfect-gimnazia@mail.ru

Последние новости

Цифровой вернисаж «Праздник Пасхи»
21 Апреля 2019

Цифровой вернисаж «Праздник Пасхи»

Как приучать школьников к прекрасному,знакомить с истоками,в том числе с православными праздниками?А вместе с тем приучать к современной жизни с ее товарно-денежными отношениями. Хорошей традицией нашего &...

Медаль для храбрых
19 Апреля 2019

Медаль для храбрых

Сегодня в нашей школе прошли классные часы  на тему: «85 лет  «Героя СССР».     Ребята узнали, что 16 апреля 1934 г. ЦИК СССР особым постановлением учредил «высшую степень отличия – присво...

«Процветай, наш край любимый».
18 Апреля 2019

«Процветай, наш край любимый».

18 апреля 2019 года с целью формирования правильного экологического мышления, гордости за свою малую родину  в 7 классе  прошел урок экологических знаний «Процветай, наш край любимый».

Частное общеобразовательное учреждение "Перфект-гимназия"

– это живая, мобильная и востребованная школа с собственной эффективной моделью образования, основанной  на инновационных стандартах обучения и лучших  российских традициях.

Особенности образовательного процесса в гимназии:

1. Характеристика образовательных программ  по уровням образования

 В  соответствии с  основной образовательной программой гимназии  обучение осуществляется  в рамках  начального общего, основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением  английского языка  и  отдельных предметов.  Основная образовательная программа  определяет концептуальные основы   воспитания и обучения, являющейся общественно значимым благом и осуществляемой в интересах человека, семьи, общества, в удовлетворении образовательных потребностей и интересов ребенка.  

На уровне начального общего образования обучение  ведется по системе «Начальная школа 21 век», которая предполагает построение индивидуальной траектории для каждого учащегося с учетом уровня его развития, темпа обучения, формирует учебную деятельность, развивает эрудицию, кругозор и познавательный интерес. Со 2 класса  учащиеся приступают к изучению английского языка на углубленном уровне.

На уровне основного общего реализуется программа федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования   с углубленным изучением английского языка  и отдельных предметов гуманитарного цикла, второго иностранного языка ( французского или корейского). На основании запросов и потребностей участников образовательных отношений реализуется программа внеурочной деятельности, которая расширяет  изучение предметных областей и содержание некоторых учебных предметов.

На уровне среднего общего образования образовательная программа выстраивается с учетом индивидуальных запросов учащихся их профессиональной ориентации. Углубленное изучение английского языка завершается на данном уровне и носит ежедневный характер. Учебный план гимназии предполагает вариативность факультативов, профильных и элективных курсов, обеспечиваемую модульностью обучения в рамках гимназии .  На данный момент в гимназии разработаны 4 профиля  и апробированы 19  элективных курсов для учащихся 10-11 классов.

 2. Форма  получения образования  -  очная . Обучение в  гимназии  с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной форме.  Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона «Об образовании» промежуточной и государственной итоговой аттестации.  Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

  3. Дополнительное  общеразвивающее образование для детей и взрослых осуществляется в соответствии с Лицензией и  программой дополнительного образования  по следующим направлениям:  научно-техническое, социально-педагогическое, художественное. Научно-техническое направление включает в себя кружки: «Робототехника», «основы чертежного искусства», «Авиамоделирование», «Автодело», « Легоконструирование», «Выжигание по дереву», «Основы технического творчества», « Многообразие органического мира», «Избранные вопросы математики», «Азбука информатики», «Цифровой мир». Социально-педагогическое направление включает следующие кружки и студии: «Юный кулинар», студия «Успех» (школьное радио и телевидение), выпуск печатного издания «Гимназист», «Основы библиотечно-библиографической грамотности», «Финансовая грамотность», Клуб «Абитуриент» (индивидуальная и групповая подготовка к сдаче ЕГЭ по отдельным предметам. Художественное направление представлено :  студией «Вокальная группа «Планета Детства», вокалом, хором  гимназии, хореографической студией, театральным кружком «Вдохновение», АРТ-студия (техника современного рисунка, живопись) .

4. Внеурочная деятельность и  группа продленного дня.
Чтобы учесть интересы и потребности учащихся, проводится  диагностика познавательной активности и интересов детей. В работе используются современные методики, которые позволяют вовремя выявлять особенности каждого учащегося. Внеурочная деятельность является неотъемлемой и обязательной частью основной образовательной программы.  Гимназия использует смешанную модель организации  внеурочной деятельности. На сегодняшний день гимназия сочетает собственные ресурсы с ресурсами сторонних организаций (Плавательный бассейн «Чайка», Ледовая арена, учреждение дополнительного образования детей «Станция Юных техников»). 

 Планы внеурочной деятельности разрабатываются  при формировании основных образовательных программ отдельно для начального, основного и среднего уровней образования.

Группу продленного дня посещают все желающие учащихся. Модель "школы полного дня" подразумевает реализацию внеурочной деятельности обучающихся преимущественно  учителями- предметниками, педагогами дополнительного образования, воспитателями ГПД и позволяет организовать образовательную деятельность в течение всего дня. Внеурочная деятельность в ГПД может осуществляться в виде экскурсий, олимпиад, соревнований, работы секций, кружков и т. п. Она реализуется в процессе организации отдыха на свежем воздухе, во время т. н. "клубного часа", но может осуществляться и во время самоподготовки , т.к. организуется в виде индивидуальной или групповой проектной, исследовательской или творческой деятельности.

5. Воспитание.

 Воспитание в гимназии – это  формирование высокого уровня сформированности коммуникативной компетентности, которое  является не только необходимым критерием конкурентоспособности выпускника школы, но и условием сохранения культуры социума

В гимназии разработаны   программы:

-в начальной школе –  духовно-нравственного развития, воспитания учащихся, усвоение нравственных ценностей общества и этнокультурной среды региона,  формирования экологической культуры и ЗОЖ, развитие навыков экологически-безопасного поведения;

-в основной и средней школе –  воспитания и социализации учащихся включая программу планирования  профессиональной карьеры, формирования конструктивного социального поведения в окружающем мире,

-международные языковые  программы.

 6. Социальные проекты  гимназии.

В гимназии работают 2  социальных проекта: «Я –здоров», «Одаренный ребенок». Социальный проект гимназии – это бесплатное обучение  детей по   образовательным программам  основного общего образования, оказание  образовательных услуг  в рамках программы дополнительного образования   детям с онкологическими заболеваниями, находящимися в стадии ремиссии и выздоровления, детям-инвалидам, детям, по состоянию здоровья которым рекомендовано домашнее обучение. Социальный проект «Одаренный ребенок»- это привлечение учащихся других школ, имеющих по результатам учебного года отметки «отлично» по всем предметам и бесплатное обучение  таких детей по программам основного общего образования, программам дополнительного образования.

7. Портрет выпускника гимназии

 Выпускник нашей гимназии – это конкурентоспособная  личность, любящая  свой край и своё Отечество, принимающая  общечеловеческие ценности жизни, умеющая  самообразовываться и применять полученные знания на практике. Выпускник нашей гимназии социально активный гражданин, уважающий закон и правопорядок. Наши выпускники имеют обширные  знания по всем предметам и, конечно,  глубокие знания   в области английского языка и других языков, которые помогают им легко  интегрироваться в мировом пространстве. Выпускник гимназии всегда сможет составить конструктивно диалог, достичь взаимопонимания и сотрудничества. Наши выпускники не обидят слабого и беззащитного человека, помогут  нуждающимся людям   и осознают свою ответственность перед семьей.   

 

Основной постулат, которого всегда придерживался педагогический коллектив  нашей школы - это уважение к личности ребенка и использование возможностей школы и учителя с максимальной степенью опоры на лучшие качества учеников.

Уже почти 27 лет наша школа каждое утро открывает двери своим ученикам. Школа прошла этапы становления, поиска и выбора своего уникального пути, изучения и внедрения лучших достижений  педагогической науки. Главным ориентиром в нашей школе  всегда является ребенок со своими потребностями и способностями. 

“Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо, и где и как я могу эти знания применить” - вот основная цель понимания взаимодействия педагогов и учащихся. Поэтому процесс обучения является практически индивидуальным и в то же время в коллективе; классы по количеству учеников составляют не более 18 человек. Это дает возможность получить хорошие результаты и усвоить достаточно сложный и объемный материал.  Особое внимание уделяется развитию способностей ребенка, раскрытию его талантов, реализации его личностного потенциала.

 Для этого в школе много лет успешно работает система дополнительного образования: кружки и секции. Школа заботится  не только об интеллектуальном развитии ребенка, но и его физическом  здоровье. Наша школа – это современные методы преподавания, инновационные технологии и учителя, которые доступно и интересно могут преподнести учебный материал.  Мы готовим конкурентоспособного   человека, мы готовим к жизни !

Для нас, учителей, школа — это не просто работа. Это мир, в котором мы живем. Каждый учитель в нашей школе понимает стоящие перед ним цели и задачи: подготовить детей к жизни в современном открытом информационном обществе, научить их учиться, воспитать граждан своей страны и просто хороших людей, ценящих дружбу, умеющих заботиться о близких, быть добрыми и отзывчивыми.  А для этого надо не только давать отличные знания, но любить, понимать и уважать эту маленькую пока еще, но уже личность.

 В нашей школе учатся счастливые дети – наш педагогический коллектив старается сохранить в школе домашнее тепло, доверие и уважение  к слову  учителя. привить детям не только критическое мышление,  правовую культуру, общечеловеческие ценности,  но и чувство справедливости.  Счастливый ребенок -  это главное,  для чего мы работаем.  

Фотогалерея

Школьный новогодний утренник 1 класса
Мероприятие 5 класса.
Школьный новогодний утренник 2 класса
Школьный новогодний утренник 2 класса
Мероприятие 1 класса.
Святочные гуляния (2019 год, начальная школа)
35
Мероприятие 2 и 4 классов
3 классы
21
Смотр песни и строя (2019 год)
12

Расписание


Контакты

загрузка карты...

Адрес: 692512, г. Уссурийск, ул. Пушкина 5Б

Телефон: +7 (4234) 34-28-45; 33‒51‒92

E-mail: perfect-gimnazia@mail.ru


Объявления

Праздничный концерт "Великая Победа"

7 мая 2019 года в 15.00  в театре драмы имени Веры Комиссаржевской состоится праздничный концерт,посвященный Дню Победы. Приглашаем всех желающих.

Выходные дни 2019 года.

Выходные праздничные дни – 1.2.3.4.5.  мая, учимся  6.7.8. мая, выходные праздничные    дни -9.10.11.12  мая.  В связи с большим количество...

Учащимся 11 класса.

В случае необходимости увеличения консультаций по подготовке к ЭГЭ подойти к Федоренко О. В. для урегулирования расписания.

Информационные ресурсы