Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 692512, г. Уссурийск, ул. Пушкина 5Б
  • +7 (4234) 34-28-45; 33‒51‒92
  • perfect-gimnazia@mail.ru

Последние новости

Уроки мужества прошли в начальной школе нашей гимназии.
2 Декабря 2022

Уроки мужества прошли в начальной школе нашей гимназии.

3 декабря в нашей стране отмечается памятная дата "День неизвестного солдата". В честь этого знаменательного события в начальной школе нашей гимназии были проведены Уроки Муж...

Познавательный час «Наши любимые хвостолапые».
1 Декабря 2022

Познавательный час «Наши любимые хвостолапые».

В нашей гимназии для учащихся 3 класса  был проведен познавательный час «Наши любимые хвостолапые», приуроченный к Международному дню домашних животных.

Тематическое занятие  ,,Деньги".
1 Декабря 2022

Тематическое занятие ,,Деньги".

В современном мире дети уже с раннего  возраста оперирует денежными знаками и являются активными участниками торгово-финансовых взаимоотношений, что требует от них определенного уровня финансовой ...

Частное общеобразовательное учреждение "Перфект-гимназия"

– это живая, мобильная и востребованная школа с собственной эффективной моделью образования, основанной  на инновационных стандартах обучения и лучших  российских традициях.

Особенности образовательного процесса в гимназии:

1. Характеристика образовательных программ  по уровням образования

 В  соответствии с  основной образовательной программой гимназии  обучение осуществляется  в рамках  начального общего, основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением  английского языка  и  отдельных предметов.  Основная образовательная программа  определяет концептуальные основы   воспитания и обучения, являющейся общественно значимым благом и осуществляемой в интересах человека, семьи, общества, в удовлетворении образовательных потребностей и интересов ребенка.  

На уровне начального общего образования обучение  ведется по системе «Начальная школа 21 век», которая предполагает построение индивидуальной траектории для каждого учащегося с учетом уровня его развития, темпа обучения, формирует учебную деятельность, развивает эрудицию, кругозор и познавательный интерес. Со 2 класса  учащиеся приступают к изучению английского языка на углубленном уровне.

На уровне основного общего реализуется программа федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования   с углубленным изучением английского языка  и отдельных предметов гуманитарного цикла, второго иностранного языка ( французского или корейского). На основании запросов и потребностей участников образовательных отношений реализуется программа внеурочной деятельности, которая расширяет  изучение предметных областей и содержание некоторых учебных предметов.

На уровне среднего общего образования образовательная программа выстраивается с учетом индивидуальных запросов учащихся их профессиональной ориентации. Углубленное изучение английского языка завершается на данном уровне и носит ежедневный характер. Учебный план гимназии предполагает вариативность факультативов, профильных и элективных курсов, обеспечиваемую модульностью обучения в рамках гимназии .  На данный момент в гимназии разработаны 4 профиля  и апробированы 19  элективных курсов для учащихся 10-11 классов.

 2. Форма  получения образования  -  очная . Обучение в  гимназии  с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной форме.  Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона «Об образовании» промежуточной и государственной итоговой аттестации.  Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

  3. Дополнительное  общеразвивающее образование для детей и взрослых осуществляется в соответствии с Лицензией и  программой дополнительного образования  по следующим направлениям:  научно-техническое, социально-педагогическое, художественное. Научно-техническое направление включает в себя кружки: «Робототехника», «основы чертежного искусства», «Авиамоделирование», «Автодело», « Легоконструирование», «Выжигание по дереву», «Основы технического творчества», « Многообразие органического мира», «Избранные вопросы математики», «Азбука информатики», «Цифровой мир». Социально-педагогическое направление включает следующие кружки и студии: «Юный кулинар», студия «Успех» (школьное радио и телевидение), выпуск печатного издания «Гимназист», «Основы библиотечно-библиографической грамотности», «Финансовая грамотность», Клуб «Абитуриент» (индивидуальная и групповая подготовка к сдаче ЕГЭ по отдельным предметам. Художественное направление представлено :  студией «Вокальная группа «Планета Детства», вокалом, хором  гимназии, хореографической студией, театральным кружком «Вдохновение», АРТ-студия (техника современного рисунка, живопись) .

4. Внеурочная деятельность и  группа продленного дня.
Чтобы учесть интересы и потребности учащихся, проводится  диагностика познавательной активности и интересов детей. В работе используются современные методики, которые позволяют вовремя выявлять особенности каждого учащегося. Внеурочная деятельность является неотъемлемой и обязательной частью основной образовательной программы.  Гимназия использует смешанную модель организации  внеурочной деятельности. На сегодняшний день гимназия сочетает собственные ресурсы с ресурсами сторонних организаций (Плавательный бассейн «Чайка», Ледовая арена, учреждение дополнительного образования детей «Станция Юных техников»). 

 Планы внеурочной деятельности разрабатываются  при формировании основных образовательных программ отдельно для начального, основного и среднего уровней образования.

Группу продленного дня посещают все желающие учащихся. Модель "школы полного дня" подразумевает реализацию внеурочной деятельности обучающихся преимущественно  учителями- предметниками, педагогами дополнительного образования, воспитателями ГПД и позволяет организовать образовательную деятельность в течение всего дня. Внеурочная деятельность в ГПД может осуществляться в виде экскурсий, олимпиад, соревнований, работы секций, кружков и т. п. Она реализуется в процессе организации отдыха на свежем воздухе, во время т. н. "клубного часа", но может осуществляться и во время самоподготовки , т.к. организуется в виде индивидуальной или групповой проектной, исследовательской или творческой деятельности.

5. Воспитание.

 Воспитание в гимназии – это  формирование высокого уровня сформированности коммуникативной компетентности, которое  является не только необходимым критерием конкурентоспособности выпускника школы, но и условием сохранения культуры социума

В гимназии разработаны  рабочие программы воспитания  начального общего, основного общего, среднего общего образования.

- в  начальной школе воспитание направлено на усвоение нравственных ценностей общества и этнокультурной среды региона,  формирования экологической культуры и ЗОЖ, развитие навыков экологически-безопасного поведения, любви к Родине;

-в основной и средней школе –  большое внимание уделяется формированию профессиональной ориентации, включая программу планирования  профессиональной карьеры, формированию конструктивного социального поведения в окружающем мире, финансовую грамотность и правовую культуру. 

 6. Социальные проекты  гимназии.

В гимназии работают 2  социальных проекта: «Я –здоров», «Одаренный ребенок». Социальный проект гимназии – это бесплатное обучение  детей по   образовательным программам  основного общего образования, оказание  образовательных услуг  в рамках программы дополнительного образования   детям с онкологическими заболеваниями, находящимися в стадии ремиссии и выздоровления, детям-инвалидам, детям, по состоянию здоровья которым рекомендовано домашнее обучение. Социальный проект «Одаренный ребенок»- это привлечение учащихся других школ, имеющих по результатам учебного года отметки «отлично» по всем предметам и бесплатное обучение  таких детей по программам основного общего образования, программам дополнительного образования.

7. Портрет выпускника гимназии

 Выпускник нашей гимназии – это конкурентоспособная  личность, любящая  свой край и своё Отечество, принимающая  общечеловеческие ценности жизни, умеющая  самообразовываться и применять полученные знания на практике. Выпускник нашей гимназии социально активный гражданин, уважающий закон и правопорядок. Наши выпускники имеют обширные  знания по всем предметам и, конечно,  глубокие знания   в области английского языка и других языков, которые помогают им легко  интегрироваться в мировом пространстве. Выпускник гимназии всегда сможет составить конструктивно диалог, достичь взаимопонимания и сотрудничества. Наши выпускники не обидят слабого и беззащитного человека, помогут  нуждающимся людям   и осознают свою ответственность перед семьей.   

    

Права обучающихся.

Школьная газета "Гимназист":

 сентябрь, 2018 г.          октябрь, 2018 г.

ноябрь, 2018 г.               декабрь, 2018 г.

январь, 2019 г                февраль, 2019 г.

март, 2019 г.                   апрель, 2019 г.

май, 2019 г.                    сентябрь, 2019 г.

октябрь, 2019 г.              ноябрь, 2019 г.

декабрь , 2019 г.             январь, 2020 г.

февраль, 2020 г.             март, 2020 г.

апрель, 2020 г.               сентябрь, 2020 г.

октябрь, 2020 г.              ноябрь, 2020 г.

декабрь, 2020 г.              январь, 2021 г.

февраль, 2021 г.             март, 2021 г.

апрель, 2021 г.                май, 2021 г.

сентябрь, 2021 г              октябрь, 2021 г..

декабрь, 2021 г.               январь 2022 г.

февраль 2022 г.              март 2022 г.

апрель 2022                     май 2022

Номера газеты  за 2022-2023 учебный год


Основной постулат, которого всегда придерживался педагогический коллектив  нашей школы - это уважение к личности ребенка и использование возможностей школы и учителя с максимальной степенью опоры на лучшие качества учеников.

Уже почти 27 лет наша школа каждое утро открывает двери своим ученикам. Школа прошла этапы становления, поиска и выбора своего уникального пути, изучения и внедрения лучших достижений  педагогической науки. Главным ориентиром в нашей школе  всегда является ребенок со своими потребностями и способностями. 

“Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо, и где и как я могу эти знания применить” - вот основная цель понимания взаимодействия педагогов и учащихся. Поэтому процесс обучения является практически индивидуальным и в то же время в коллективе; классы по количеству учеников составляют не более 18 человек. Это дает возможность получить хорошие результаты и усвоить достаточно сложный и объемный материал.  Особое внимание уделяется развитию способностей ребенка, раскрытию его талантов, реализации его личностного потенциала.

 Для этого в школе много лет успешно работает система дополнительного образования: кружки и секции. Школа заботится  не только об интеллектуальном развитии ребенка, но и его физическом  здоровье. Наша школа – это современные методы преподавания, инновационные технологии и учителя, которые доступно и интересно могут преподнести учебный материал.  Мы готовим конкурентоспособного   человека, мы готовим к жизни !

Для нас, учителей, школа — это не просто работа. Это мир, в котором мы живем. Каждый учитель в нашей школе понимает стоящие перед ним цели и задачи: подготовить детей к жизни в современном открытом информационном обществе, научить их учиться, воспитать граждан своей страны и просто хороших людей, ценящих дружбу, умеющих заботиться о близких, быть добрыми и отзывчивыми.  А для этого надо не только давать отличные знания, но любить, понимать и уважать эту маленькую пока еще, но уже личность.

 В нашей школе учатся счастливые дети – наш педагогический коллектив старается сохранить в школе домашнее тепло, доверие и уважение  к слову  учителя. привить детям не только критическое мышление,  правовую культуру, общечеловеческие ценности,  но и чувство справедливости.  Счастливый ребенок -  это главное,  для чего мы работаем.  


Декларация ценностей гимназии

Частное общеобразовательное учреждение «Перфект-гимназия» - образовательное учреждение, осуществляющее свою миссию через образовательную, проектную   социальную деятельность на основе Федеральных государственных образовательных стандартов, работающее на благо России и ее граждан.

Наша гимназия  — это коллектив учителей, сотрудников, учащихся и их родителей,  которых отличает стремление  к поддержанию высоких профессиональных результатов.  Основа нашей деятельности — создание условий для развития учащихся на основе лучших образцов национальной и мировой культуры.

Мы стремимся обеспечить наиболее благоприятные условия для развития каждого члена нашего коллектива, каждого учащегося.

Нас, занимающих порой различные позиции по разным проблемам современности и прошлого, объединяют общие ценности:

  •  стремление к демократизации образования;
  •  академическая свобода; политический и религиозный нейтралитет;
  •  стремление к истине
  •  профессионализм, требовательность к себе и ответственность;
  •  сотрудничество и заинтересованность друг в друге;
  •  честность и открытость;
  •  активная общественная позиция. 

Стремление к демократизации образования.

В своей профессиональной деятельности для демократизации образования мы используем все возможные  базовые наработки российских и мировых коллег.

Академическая свобода; политический и религиозный нейтралитет.

Мы приветствуем свободный обмен мнениями и идеями, основанный на  принципах  взаимного уважения и партнерства.

Мы уважаем мнение каждого члена нашего коллектива и считаем право на высказывание своей точки зрения неотъемлемым.

 Наша школа  не ограничивает учителей и учащихся в формировании и выражении собственных политических и религиозных взглядов. Однако любые обсуждения политики  и религии в стенах школы носят исследовательский и беспристрастный характер

Стремление к истине.

Мы верим в существование объективной истины и  делаем все возможное, чтобы наша деятельность по трансляции знаний служили ее постижению.

Профессионализм, требовательность к себе и ответственность.

Мы руководствуемся федеральными государственными образовательными стандартами, профессиональными стандартами в практических направлениях деятельности.

Мы стремимся спрашивать с себя максимально строго и критично в тех случаях, где соответствующие стандарты отсутствуют. Требовательность к себе — основа нашей ежедневной работы. Мы ставим перед собой цель постоянного повышения качества своих результатов на основе самообразования.

«Обучение в течение всей жизни» мы рассматриваем как объективную профессиональную необходимость.

Мы принимаем на себя ответственность за все аспекты нашей деятельности — за уровень подготовки выпускников, за качество  полученных образовательных результатов, за обоснованность и взвешенность педагогических решений, за воспитание культурного и  порядочного человека.

Мы поддерживаем профессиональную общность коллектива, позиционируем себя как неотъемлемую его часть.

Сотрудничество и заинтересованность друг в друге.

Как учителя, мы стремимся к доступности наших методических разработок всем коллегам в педагогическом сообществе. Мы стремимся разбудить интерес к своему предмету у каждого ученика, помогать тем, кто испытывает сложности, поддержать своими усилиями талант и усердность впереди идущих.

Мы открыты предложениям об участии в апробации различных методических разработок, экспериментов, предложений о профессиональном сотрудничестве.

Как учащиеся, мы стараемся учиться у наших наставников, помогать друг другу, подавать пример младшим и быть полноценными членами коллектива нашей школы и гражданами нашей страны.

Как родители, мы стремимся, чтобы наши дети получили хорошее качественное образование и стали конкурентоспособными гражданами  России, мы  заинтересованы в  результатах образовательной деятельности и считаем себя полноценными  участниками образовательного процесса.

Честность и открытость.

Мы не допускаем никаких проявлений обмана, коррупции, двойных стандартов, никаких форм дискриминации.

Наши учащиеся заинтересованы в добросовестном обучении и накоплении знаний, а потому не приемлют списывание, плагиат и несамостоятельное выполнение работ.

Родители наших учащихся решают все интересующие их вопросы и возникающие затруднения напрямую с представителями коллектива школы.

Наши учителя стремятся к максимальной объективности в оценке знаний учащихся на основе открытой и доступной всем системы критериев, равнозначности оценок равнозначного уровня подготовки учащихся, созданию одинаковых для всех условий оценивания знаний; уважают личность учащегося независимо от его  учебных  результатов.

Как школа в целом, мы стремимся обеспечить открытый публичный доступ к сведениям об осуществлении и результатах нашей деятельности во всех ее аспектах.

Активная общественная позиция.

Мы включены в российское общество не как наблюдатели, а как активные участники его развития.

Мы ценим и поддерживаем стремление к созидательной профессиональной и общественной деятельности в каждом из нас. Мы не боимся брать на себя риски инноваций и открывать новые возможности для себя и других. 

Фотогалерея

17
Смотр песни и строя (2019 год)
Святочные гуляния (2019 год, начальная школа)
День Знаний (2019 г.)
Мероприятие 5 класса.
Военно - полевые учения
День Матери - 2019 год
"Пиратская вечеринка"
Мероприятие 1 класса.
Школьный новогодний утренник 1 класса
Святочные гуляния (2019 год, 3 класс)
День Знаний (2019 г.)

Контакты

загрузка карты...

Адрес: 692512, г. Уссурийск, ул. Пушкина 5Б

Телефон: +7 (4234) 34-28-45; 33‒51‒92

E-mail: perfect-gimnazia@mail.ru


Объявления

Вниманию учащихся 6-11 классов.

С 21 ноября по 01 декабря будет проводиться анкетирование "Выбор курсов, модулей дополнительного образования"с целью программирования индивидуальной траектории обучения.

Вниманию учащихся 6-9 классов...

Для учащихся 6-9 классов открыт новый кружок дополнительного образования "Студия современной хореографии". Время занятий:  понедельник  -   14.30-15.50        ...

Запущена горячая линия психологической службы для родителей

Уважаемые родители! Сообщаем Вам , что запущена горячая линия психологической службы МГППУ, где готовы проконсультировать на любые темы о воспитании и развитии ребенка. Основные темы, по которым можно...

Информационные ресурсы