14 февраля в нашей гимназии состоялся конкурс смотра строя и песни "Служу России!", посвящённый Дню Защитника Отечества. На конкурсе 2 и 4 классы представили род войск - Военно - Морской флот. Руководил конкурс...
15 февраля 2019 года – 30 лет со дня вывода советских войск территории Афганистана. В этот день в 7 классе прошел классный час, посвященный этой памятной дате и людям, совершившим подвиги в военное время.
Учить английский, изучая английские поговорки и пословицы с переводом на русский – отличный способ разнообразить свой язык и обогатить иностранную речь. По ним можно больше узнать о культуре анг...
– это живая, мобильная и востребованная школа с собственной эффективной моделью образования, основанной на инновационных стандартах обучения и лучших российских традициях.
Особенности образовательного процесса в гимназии:
1. Характеристика образовательных программ по уровням образования
В соответствии с основной образовательной программой гимназии обучение осуществляется в рамках начального общего, основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением английского языка и отдельных предметов. Основная образовательная программа определяет концептуальные основы воспитания и обучения, являющейся общественно значимым благом и осуществляемой в интересах человека, семьи, общества, в удовлетворении образовательных потребностей и интересов ребенка.
На уровне начального общего образования обучение ведется по системе «Начальная школа 21 век», которая предполагает построение индивидуальной траектории для каждого учащегося с учетом уровня его развития, темпа обучения, формирует учебную деятельность, развивает эрудицию, кругозор и познавательный интерес. Со 2 класса учащиеся приступают к изучению английского языка на углубленном уровне.
На уровне основного общего реализуется программа федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с углубленным изучением английского языка и отдельных предметов гуманитарного цикла, второго иностранного языка ( французского или корейского). На основании запросов и потребностей участников образовательных отношений реализуется программа внеурочной деятельности, которая расширяет изучение предметных областей и содержание некоторых учебных предметов.
На уровне среднего общего образования образовательная программа выстраивается с учетом индивидуальных запросов учащихся их профессиональной ориентации. Углубленное изучение английского языка завершается на данном уровне и носит ежедневный характер. Учебный план гимназии предполагает вариативность факультативов, профильных и элективных курсов, обеспечиваемую модульностью обучения в рамках гимназии . На данный момент в гимназии разработаны 4 профиля и апробированы 19 элективных курсов для учащихся 10-11 классов.
2. Форма получения образования - очная . Обучение в гимназии с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной форме. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона «Об образовании» промежуточной и государственной итоговой аттестации. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
3. Дополнительное общеразвивающее образование для детей и взрослых осуществляется в соответствии с Лицензией и программой дополнительного образования по следующим направлениям: научно-техническое, социально-педагогическое, художественное. Научно-техническое направление включает в себя кружки: «Робототехника», «основы чертежного искусства», «Авиамоделирование», «Автодело», « Легоконструирование», «Выжигание по дереву», «Основы технического творчества», « Многообразие органического мира», «Избранные вопросы математики», «Азбука информатики», «Цифровой мир». Социально-педагогическое направление включает следующие кружки и студии: «Юный кулинар», студия «Успех» (школьное радио и телевидение), выпуск печатного издания «Гимназист», «Основы библиотечно-библиографической грамотности», «Финансовая грамотность», Клуб «Абитуриент» (индивидуальная и групповая подготовка к сдаче ЕГЭ по отдельным предметам. Художественное направление представлено : студией «Вокальная группа «Планета Детства», вокалом, хором гимназии, хореографической студией, театральным кружком «Вдохновение», АРТ-студия (техника современного рисунка, живопись) .
4. Внеурочная деятельность и группа продленного дня.
Чтобы учесть интересы и потребности учащихся, проводится диагностика познавательной активности и интересов детей. В работе используются современные методики, которые позволяют вовремя выявлять особенности каждого учащегося. Внеурочная деятельность является неотъемлемой и обязательной частью основной образовательной программы. Гимназия использует смешанную модель организации внеурочной деятельности. На сегодняшний день гимназия сочетает собственные ресурсы с ресурсами сторонних организаций (Плавательный бассейн «Чайка», Ледовая арена, учреждение дополнительного образования детей «Станция Юных техников»).
Планы внеурочной деятельности разрабатываются при формировании основных образовательных программ отдельно для начального, основного и среднего уровней образования.
Группу продленного дня посещают все желающие учащихся. Модель "школы полного дня" подразумевает реализацию внеурочной деятельности обучающихся преимущественно учителями- предметниками, педагогами дополнительного образования, воспитателями ГПД и позволяет организовать образовательную деятельность в течение всего дня. Внеурочная деятельность в ГПД может осуществляться в виде экскурсий, олимпиад, соревнований, работы секций, кружков и т. п. Она реализуется в процессе организации отдыха на свежем воздухе, во время т. н. "клубного часа", но может осуществляться и во время самоподготовки , т.к. организуется в виде индивидуальной или групповой проектной, исследовательской или творческой деятельности.
5. Воспитание.
Воспитание в гимназии – это формирование высокого уровня сформированности коммуникативной компетентности, которое является не только необходимым критерием конкурентоспособности выпускника школы, но и условием сохранения культуры социума
В гимназии разработаны программы:
-в начальной школе – духовно-нравственного развития, воспитания учащихся, усвоение нравственных ценностей общества и этнокультурной среды региона, формирования экологической культуры и ЗОЖ, развитие навыков экологически-безопасного поведения;
-в основной и средней школе – воспитания и социализации учащихся включая программу планирования профессиональной карьеры, формирования конструктивного социального поведения в окружающем мире,
-международные языковые программы.
6. Социальные проекты гимназии.
В гимназии работают 2 социальных проекта: «Я –здоров», «Одаренный ребенок». Социальный проект гимназии – это бесплатное обучение детей по образовательным программам основного общего образования, оказание образовательных услуг в рамках программы дополнительного образования детям с онкологическими заболеваниями, находящимися в стадии ремиссии и выздоровления, детям-инвалидам, детям, по состоянию здоровья которым рекомендовано домашнее обучение. Социальный проект «Одаренный ребенок»- это привлечение учащихся других школ, имеющих по результатам учебного года отметки «отлично» по всем предметам и бесплатное обучение таких детей по программам основного общего образования, программам дополнительного образования.
7. Портрет выпускника гимназии
Выпускник нашей гимназии – это конкурентоспособная личность, любящая свой край и своё Отечество, принимающая общечеловеческие ценности жизни, умеющая самообразовываться и применять полученные знания на практике. Выпускник нашей гимназии социально активный гражданин, уважающий закон и правопорядок. Наши выпускники имеют обширные знания по всем предметам и, конечно, глубокие знания в области английского языка и других языков, которые помогают им легко интегрироваться в мировом пространстве. Выпускник гимназии всегда сможет составить конструктивно диалог, достичь взаимопонимания и сотрудничества. Наши выпускники не обидят слабого и беззащитного человека, помогут нуждающимся людям и осознают свою ответственность перед семьей.
Основной постулат, которого всегда придерживался педагогический коллектив нашей школы - это уважение к личности ребенка и использование возможностей школы и учителя с максимальной степенью опоры на лучшие качества учеников.
Уже почти 27 лет наша школа каждое утро открывает двери своим ученикам. Школа прошла этапы становления, поиска и выбора своего уникального пути, изучения и внедрения лучших достижений педагогической науки. Главным ориентиром в нашей школе всегда является ребенок со своими потребностями и способностями.
“Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо, и где и как я могу эти знания применить” - вот основная цель понимания взаимодействия педагогов и учащихся. Поэтому процесс обучения является практически индивидуальным и в то же время в коллективе; классы по количеству учеников составляют не более 18 человек. Это дает возможность получить хорошие результаты и усвоить достаточно сложный и объемный материал. Особое внимание уделяется развитию способностей ребенка, раскрытию его талантов, реализации его личностного потенциала.
Для этого в школе много лет успешно работает система дополнительного образования: кружки и секции. Школа заботится не только об интеллектуальном развитии ребенка, но и его физическом здоровье. Наша школа – это современные методы преподавания, инновационные технологии и учителя, которые доступно и интересно могут преподнести учебный материал. Мы готовим конкурентоспособного человека, мы готовим к жизни !
Для нас, учителей, школа — это не просто работа. Это мир, в котором мы живем. Каждый учитель в нашей школе понимает стоящие перед ним цели и задачи: подготовить детей к жизни в современном открытом информационном обществе, научить их учиться, воспитать граждан своей страны и просто хороших людей, ценящих дружбу, умеющих заботиться о близких, быть добрыми и отзывчивыми. А для этого надо не только давать отличные знания, но любить, понимать и уважать эту маленькую пока еще, но уже личность.
В нашей школе учатся счастливые дети – наш педагогический коллектив старается сохранить в школе домашнее тепло, доверие и уважение к слову учителя. привить детям не только критическое мышление, правовую культуру, общечеловеческие ценности, но и чувство справедливости. Счастливый ребенок - это главное, для чего мы работаем.
Адрес: 692512, г. Уссурийск, ул. Пушкина 5Б
Телефон: +7 (4234) 34-28-45; 33‒51‒92
E-mail: perfect-gimnazia@mail.ru
В случае необходимости увеличения консультаций по подготовке к ЭГЭ подойти к Федоренко О. В. для урегулирования расписания.
Учитель истории Латанская О. М. разместила диагностические тесты по истории для учеников 11 класса в разделе "Учащимся. ЕГЭ и ОГЭ."
Предлагаем своим ученикам принять участие в серии вебинаров на Всероссийском портале «Одаренные дети». С октября этого года стартует новый проект «Будь здоров!».