Вход в личный кабинет

Персональный код:
Пароль:

Предметная образовательная среда гимназии

Школа -это не просто  учреждение, куда на протяжении многих лет ребёнок ходит учиться, это место, где  он проживает значительную часть своей детской жизни, изучает средства познания мира, приобретает опыт.

Образовательная среда - это те условия, которые создаются в школе для формирования личности ребёнка и её развития. Образовательную среду определяют принципы, которые заложены в основу образовательной деятельности любой школы. Педагогический коллектив гимназии может с полной уверенностью сказать, что у нас создана "развивающая образовательная среда", которая  сознательно ориентирует свою деятельность на достижение развивающего эффекта, как правило,   на развитие не только  интеллектуальных способностей детей, но и творческого потенциала, физического развития

У нас школа полного дня. С утра дети учатся, а после обеда посещают занятия программы дополнительного образования. Грамотное сочетание основного и дополнительного образования дают потрясающий результат. Вы скажете, что речь идет о «внеурочной деятельности» в рамках ФГОС НОО, ООО. Совершенно верно. Только мы работаем так с 1998 года. Скажу одно- детей надо занимать полезной развивающей деятельностью семь дней в неделю с понедельника по пятницу – в школе, в субботу, воскресенье – дома, вместе с родителями.

В рамках дополнительного образования мы предлагаем музыку, вокал, хореографию, два года назад открыли АРТ- студию ( техника современного рисунка, живопись). В планах гимназии  во второй половине учебного года  для ребят 10-11 класса организовать кружок «Архитектор» и  «Основы чертежного искусства».

 В рамках сетевого взаимодействия два раза в неделю организованы кружки технического творчества. Мы обратили внимание, что ребята с удовольствием посещают занятия робототехники, авиамоделирования и решили открыть свою большую лабораторию робототехники, программирования,  3D моделирования и прототипирования. В процессе обучения у ребят  появится возможность:

-научиться проектировать сложные робототехнические  устройства в виртуальной среде;

-освоить программирование робототехнических устройств:

- создавать действующие робототехнические устройства;

-создавать трехмерные виртуальные модели деталей с последующим их изготовлением.

Наша мечта создать на базе гимназии отличную инженерную школу для детей, которая создаст у школьников представление об инженерии, как сфере деятельности, сформирует технический  и научный  подход к изучению мира, научит получать собственный опыт исследовательской работы, проектирования и конструирования  в различных областях. Основной принцип работы инженерной школы – «обучение действием»..Для этого необходима предметная образовательная среда, т.е. отличная материальная база, робототехнические лаборатории, дорогой индивидуальный  раздаточный материал для  3D проектирования. И мы уже начали её создавать: в этом году купили 2 цифровых лаборатории: «Комплекс естественно-научных исследований» и «Комплекс  изучения альтернативной энергетики», комплект для самостоятельной сборки 3D принтера «Альфа-КИТ». Все это дает хорошие образовательные результаты, как и оснащение каждого учебного класса  мультимедийным и интерактивным оборудованием. Кстати, наши учителя  работают на таком оборудовании уже пять-семь  лет. В этом году мы купили портативную документ-камеру, которая позволяет  проводить видеоконференции,  с адаптером для микроскопа.

Мы намерены серьезно развивать это направление образования  посредством  творческой работы учащихся  в  инженерной группе  в совместной проектной деятельности до конечного проектного продукта.

Образовательная программа гимназии требует интенсивного изучения английского языка, а со следующего года в учебный план включаем второй иностранный язык. С целью повышения качества освоения английского языка в этом учебном году мы купили два лингафонных кабинета: стационарный для начальной, основной школы и в кабинет информатики для средней школы.        Лингафонная система позволяет обучать аудированию связного текста на основе дифференцированного подхода и индивидуализации учебной деятельности гимназистов. Вот это все формирует предметную образовательную среду гимназии.

Скажу лишь, что без единства педагогов, родителей, которые активно помогают  нам во всем, без амбициозного духа творческого коллектива гимназии и организационной культуры всех педагогов  нельзя создать развивающую школу  с оптимистичным мышлением и жизненной энергией.





<< назад

© 1993 — 2017 ЧОУ «Перфект-Гимназия»