1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Документ дает общее регулирование сетевой формы реализации образовательных программ. Закон разъясняет, что сетевая форма позволяет школьникам осваивать образовательные программы за счет ресурсов других образовательных организаций, в том числе и иностранных. Также в сетевом взаимодействии со школами могут участвовать научные, медицинские, физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие, если они обладают необходимыми ресурсами. Школа заключает с сетевым партнером договор о сетевой форме реализации образовательных программ (ст. 15 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ).
2. Национальный проект «Образование». Документ содержит информацию о том, что в рамках федерального проекта «Современное образование» происходит обновления.
3. Приказ Минобрнауки, Минпросвещения от 05.08.2020 № 882/391 «Об организации и осуществлении образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ
4. Методические рекомендации Минпросвещения от 28.02.2020 № МР-26/02вн для руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций по работе с обновленной примерной основной образовательной программой по предметной области «Технология».
1. Договор о совместной деятельности ( 1.09.2023-31.05.2024)
2. Положение о сетевом взаимодействии
3. Приказ «Об организации сетевого взаимодействия»
Сетевой партнер - МБОУ ДО «Станция юных техников» г. Уссурийск, ул. Пушкина, 11. (ст. 15 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ, п. 4 Порядка, утв. приказом Минобрнауки, Минпросвещения от 05.08.2020 № 882/391).
Модель сетевого взаимодействия:
Техническое направление программ дополнительного общеразвивающего образования детей на базе МБОУ ДО «Станция юных техников», г. Уссурийск.
Сетевое взаимодействие с образовательными организациями другого типа: школа – колледж, школа – вуз, школа – дом детского творчества.
Сетевое взаимодействие с организациями дополнительного образования детей, в том числе на базе МБУО ДО «Станция юных техников» строится на основе договора о сотрудничестве. Учащиеся зачисляются на определенное количество по модулю и направлениям образования. Занятия проводятся на базе ОУ «Станция юных техников и осуществляется педагогами дополнительного образования МБОУ ДО «Станция юных техников».
2023/24 учебный год:
Задачи:
- формировать устойчивый интерес к художественной лепке;
- обучать особенностям работы с пластичными материалами, навыкам работы с инструментами и приспособлениями;
- развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность;
- воспитывать у детей чувство прекрасного, умение видеть красоту в окружающем мире.
Задачи:
- формирование знаний об основных приемах конструирования, программирования, знаний о робототехнических устройствах;
- формирование чувства коллективизма и взаимопомощи.
Задачи:
- познакомить с комплектами Лего;
- дать первоначальные знания по робототехнике;
- учить основным приемам сборки и программирования робототехнических средств;
- развивать конструкторские навыки, память, внимание, логическое и аналитическое мышление, мелкую моторику;
- воспитывать у детей интерес к техническим видам творчества.
Задачи:
· овладение умением работать с различными видами информации, в том числе графической, текстовой, звуковой, приобщение к проектно-творческой деятельности.
· освоение инструментальных компьютерных сред для работы с информацией разного вида (текстами, изображениями, анимированными изображениями, схемами предметов, сочетаниями различных видов информации в одном информационном объекте);
· создание завершенных проектов с использованием освоенных инструментальных компьютерных сред (создание мини-мультфильма, видеоклипа, аппликационной работы и т.п.);
· ознакомление со способами организации и поиска информации;
· создание условий для самостоятельной творческой деятельности;
· воспитание интереса к информационной и коммуникационной деятельности;
· воспитание ценностных основ информационной культуры младших школьников, уважительного отношения к авторским правам;
· практическое применение сотрудничества в коллективной информационной деятельности;
· воспитание позитивного восприятия компьютера как помощника в учёбе, как инструмента творчества, самовыражения и развития.
Задачи:
-ознакомление с историей развития компьютерной графики;
- обучение технике создания компьютерных 3D моделей;
- ознакомление с технологическими приемами выполнения 3D моделей.
Цель: обучить работе в основных офисных пакетах и базовых программах сформировать у учащихся умение владеть компьютером как средством решения практических задач; формировать информационно-коммуникационную компетентность.
Задачи:
- формирование знаний о роли информационных процессов в живой природе, технике, обществе;
- формирование знаний о значении информатики и вычислительной техники в развитии общества и в изменении труда человека;
- формирование знаний об основных принципах работы компьютера, способа передачи информации;
- формирование умений и навыков самостоятельного использования компьютера в качестве средств для решения практических задач.«Лего-инженеры» : Понедельник, Среда с 14.00-15.30 час.
«Робототехника»: Понедельник, Среда, с 14.00-15.30 час.
«3-D моделирование»: Понедельник, Среда с 14.00- 15.30 час.
«Мультстрана» : Вторник, Четверг с 14.00-15.40 час
«Информационные технологии»: Вторник, Четверг с 14.00-15.40 час