Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 692512, г. Уссурийск, ул. Пушкина 5Б
  • +7 (4234) 34-28-45; 33‒51‒92
  • perfect-gimnazia@mail.ru

Сетевая форма реализации дополнительного образования

Нормативно-правовые документы: 

1.     Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Документ дает общее регулирование сетевой формы реализации образовательных программ. Закон разъясняет, что сетевая форма позволяет школьникам осваивать образовательные программы за счет ресурсов других образовательных организаций, в том числе и иностранных. Также в сетевом взаимодействии со школами могут участвовать научные, медицинские, физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие, если они обладают необходимыми ресурсами. Школа заключает с сетевым партнером договор о сетевой форме реализации образовательных программ (ст. 15 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ).

2.     Национальный проект «Образование». Документ содержит информацию о том, что в рамках федерального проекта «Современное образование» происходит обновления.

3.     Приказ Минобрнауки, Минпросвещения от 05.08.2020 № 882/391 «Об организации и осуществлении образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ

4.     Методические рекомендации Минпросвещения от 28.02.2020 № МР-26/02вн для руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций по работе с обновленной примерной основной образовательной программой по предметной области «Технология». 

 Нормативные локальные  акты:

1.     Договор о совместной деятельности ( 1.09.2023-31.05.2024)

2.    Положение о сетевом взаимодействии

3.    Приказ «Об организации сетевого взаимодействия»

Сетевой партнер -  МБОУ ДО «Станция юных техников»  г. Уссурийск, ул. Пушкина, 11. (ст. 15 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗп. 4 Порядка, утв. приказом Минобрнауки, Минпросвещения от 05.08.2020 № 882/391). 


Модель сетевого взаимодействия:

Техническое направление программ дополнительного общеразвивающего образования детей на базе МБОУ ДО «Станция юных техников», г. Уссурийск.

Сетевое взаимодействие с образовательными организациями другого типа: школа – колледж, школа – вуз, школа – дом детского творчества.

Сетевое взаимодействие с организациями дополнительного образования детей, в том числе на базе МБУО ДО «Станция юных техников» строится на основе договора о сотрудничестве. Учащиеся зачисляются на определенное количество по модулю и направлениям образования. Занятия проводятся на базе ОУ «Станция юных техников и осуществляется педагогами дополнительного образования МБОУ ДО «Станция юных техников».

2023/24 учебный год:

1 класс  «Студия лепки и конструирования» 
 Руководитель: Чеснокова Алена Григорьевна

Цель: развивать творческие способности учащихся в процессе изучения разных техник работы с пластичными материалами.

Задачи:

- формировать устойчивый интерес к художественной лепке;

- обучать особенностям работы с пластичными материалами, навыкам работы с инструментами и приспособлениями;

- развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность;

- воспитывать у детей чувство прекрасного, умение видеть красоту в окружающем мире.


2 класс «Лего-инженеры»
Руководитель Смолянец Светлана Александровна

Цель: развитие технических и творческих способностей обучающихся средствами проектной деятельности.

Задачи:

- формирование знаний об основных приемах конструирования, программирования, знаний о робототехнических устройствах;

- формирование чувства коллективизма и взаимопомощи.


3-а класс « Робототехника.legomindstorms»
 Руководитель: Селютин Илья Ильич

Цель: развитие пространственных представлений через Лего- конструирование;
          развитие умения самостоятельно решать поставленные конструкторские задачи.

Задачи:

- познакомить с комплектами Лего;

- дать первоначальные знания по робототехнике;

- учить основным приемам сборки и программирования робототехнических средств;

- развивать конструкторские навыки, память, внимание, логическое и аналитическое мышление, мелкую моторику;

- воспитывать у детей интерес к техническим видам творчества.


3-б класс «Мультстрана» 
Руководитель: Смолянец Светлана Александровна

Цель: создать благоприятное пространство, способствующее успешному развитию каждого ребенка, потребности в умении учиться через мотивацию учения, воспитание интереса к познавательной деятельности в процессе совместной деятельности по созданию мультфильмов.

Задачи:

·         овладение умением работать с различными видами информации, в том числе графической, текстовой, звуковой, приобщение к проектно-творческой деятельности.

·         освоение инструментальных компьютерных сред для работы с информацией разного вида (текстами, изображениями, анимированными изображениями, схемами предметов, сочетаниями различных видов информации в одном информационном объекте);

·         создание завершенных проектов с использованием освоенных инструментальных компьютерных сред (создание мини-мультфильма, видеоклипа, аппликационной работы и т.п.);

·         ознакомление со способами организации и поиска информации;

·         создание условий для самостоятельной творческой деятельности;

·         воспитание интереса к информационной и коммуникационной деятельности;

·         воспитание ценностных основ информационной культуры младших школьников, уважительного отношения к авторским правам;

·         практическое применение сотрудничества в коллективной информационной деятельности;

·         воспитание позитивного восприятия компьютера как помощника в учёбе, как инструмента творчества, самовыражения и развития.


 4 класс – « 3-D моделирование».
 Руководитель: Рамянская Ирина Олеговна

Цель:  создание благоприятных условий для развития творческих и технических способностей обучающихся, информационной компетенции и культуры, формирование представления о 3D моделировании посредством создания  3D моделей.

Задачи:

-ознакомление с историей развития компьютерной графики;

- обучение технике создания компьютерных 3D моделей;

- ознакомление с технологическими приемами выполнения 3D моделей.


5 класс « Информационные технологии. Начало программирование».
Руководитель: Янов Эдуард Михайлович

Цель: обучить работе в основных офисных пакетах и базовых программах  сформировать у учащихся умение владеть компьютером как средством решения практических задач; формировать информационно-коммуникационную компетентность.

 Задачи:

            - формирование знаний о роли информационных процессов в живой природе, технике, обществе;

             - формирование знаний о значении информатики и вычислительной техники в развитии общества и в изменении труда человека;

             - формирование знаний об основных принципах работы компьютера, способа передачи информации;

              - формирование умений и навыков самостоятельного использования компьютера в качестве средств для решения практических задач.

Сетевое расписание занятий:

«Студия лепки и конструирования»:  Понедельник, Среда с 14.00-15.40 час

«Лего-инженеры» : Понедельник, Среда с 14.00-15.30 час.

«Робототехника»:  Понедельник, Среда, с 14.00-15.30 час.

«3-D моделирование»:  Понедельник, Среда с 14.00- 15.30 час.

«Мультстрана» :  Вторник, Четверг с 14.00-15.40 час

«Информационные технологии»: Вторник, Четверг с 14.00-15.40 час