Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 692512, г. Уссурийск, ул. Пушкина 5Б
  • +7 (4234) 34-28-45; 33‒51‒92
  • perfect-gimnazia@mail.ru

Новости

Третий день. Дневник пришкольного лагеря.

27 Марта 2019 12:03

Количество просмотров: 116

Ритм нашей современной жизни таков, что стресс буквально преследует нас. Для того, чтобы помочь детям и взрослым справиться со стрессовыми ситуациями и были придуманы антистрессовые игрушки. Главная цель этих игрушек – за непродолжительное время помочь справиться с напряжением, отвлечься, расслабиться, поднять настроение. Такие игрушки также развивают мелкую моторику, внимание.

Слайм – популярное детское развлечение, представляющее собой антистресс -субстанцию для рук, с которой можно активно взаимодействовать. За счет приятных тактильных ощущений такая игрушка дает успокаивающий эффект и положительно влияет на моторику рук. Слайм можно приобрести в магазине, но куда круче сделать его своими руками. Каждый ребенок хочет стать настоящим слаймером и узнать рецепт приготовления настоящего, большого, тягучего, красивого и яркого слайма. Этим сегодня и занялись наши ребята, посетив мастер – класс в студии Алиса Домик.

На данном мастер-классе опытные мастера раскрыли ребятам секрет приготовления слайма, показали и научили каждого участника! Рецептура приготовления слаймов у мастеров тщательно проработана, поэтому дети были в большом восторге от полученных результатов!

Для слаймов использовали яркие, безопасные красители, множество блесток, ароматизаторы и другие разные наполнители! Результат участника – крутой готовый слайм был упакован в контейнер, что позволит сохранить его свойства надолго!

Во второй половине дня у ребят состоялась встреча с сотрудником заповедника имени Комарова Бисикаловой Викторией Николаевной. Была проведена  интеллектуальная игра по экологии , где основной целью было создание условий  для воспитания у детей позитивного эмоционально – ценностного отношения к    окружающему миру, экологической  и духовно – нравственной культуры

Ребятам  было предложено совершить заочное путешествие в лес, а на экскурсии выполнять задания эколого-краеведческого характера, такие, как «Наши деревья» (по описанию дети угадывали название дерева), «Природоохранные знаки» (в игровой форме они повторили правила поведения в лесу), «Литературный аукцион» (ребята называли литературные произведения, в которых упоминаются животные) и многие другие.

Встреча с сотрудником заповедника надолго запомнится детям, многие из них изъявили желание посетить заповедник имени Комарова.