Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 692512, г. Уссурийск, ул. Пушкина 5Б
  • +7 (4234) 34-28-45; 33‒51‒92
  • perfect-gimnazia@mail.ru

Новости

"Стань звездой финансовой грамотности"

20 Ноября 2019 09:11

Количество просмотров: 50

       Под таким девизом  15 ноября 2019 года в гимназии прошла интеллектуально – познавательная игра, в которой приняли участие учащиеся 6-11 классов.

        Перед ними стояла задача совершить путешествие в мир финансовой грамотности, в ходе которого, благодаря игровой деятельности, у учащихся формировалось понимание основных экономических терминов, сообразительность, смекалка, словесно – логическое и креативное мышление, расширение кругозора и, наконец, воспитание культуры общения в группе сверстников.

      Форма игры:   прохождение станций.

На первом этапе школьного мероприятия учащимся предстояло ответить на экономические вопросы,  чтобы получить «лицензию» на право прохождения 7 станций в игре:

·         станция «Блиц- опрос»;

·         станция «Товар или услуга»;

·         станция «Мульти - пульти»;

·         станция «Экономические задачки»;

·         станция «Кроссвордная»;

·          станция «Скатерть-самобранка»;

·          станция «Подведем итоги».

       Причем, одновременно с лицензией ребята получали кошельки для сбора денежных средств за правильные ответы.  И, чем больше денег им удавалось собрать, тем больше возможности появлялось у команд выйти на финишную прямую и получить главный приз, став победителем.

        Игра началась с проведения школьной линейки, где учитель Скачко Т.Г. познакомила ребят с краткой историей финансовой деятельности в нашей стране, а зам. директора по ВР О.В. Федоренко рассказала об условиях игры.

         На каждом этапе игры ребят ожидали ответственные учителя, перед которыми стояла  непростая задача: не только задать вопросы по экономике, но и правильно оценить и выдать «денежное» вознаграждение от 2000-00 до 50-00 рублей.

        Самой сложной станцией оказалась станция «Мульти - пульти», где нужно было ответить на каверзные вопросы. Например:

1.        Какое «удобрение» увеличило урожайность золотых монет на Поле Чудес в Стране Дураков? 

2.        Чем разбогател сказочный коротышка Пончик на Луне? 

3.        Героине какой сказки удалось за найденную денежную единицу сделать выгоднейшую  покупку к своему юбилею?

4.        Какой сказочный персонаж периодически  нёс золотые яйца? 

5.        Tаити, Tаити… Не были мы ни в какой Таити! Нас и здесь неплохо кормят.

6.        Чтобы продать что – нибудь ненужное, нужно сначала купить что – нибудь ненужное, а у нас денег нет... Ит.д.

        И, как оказалось, не все классы хорошо читали русские сказки и смотрели мультипликационные фильмы.

        Большое затруднение вызвал вопрос у ребят, где нужно было назвать «экономическую» породу собак. (Такса)

        Учитель математики Подгорная О.В., которая отвечала за «Экономические задачки», подчеркнула, что наши учащиеся неплохо справились с поставленной задачей, а учащийся 10 класса Гейкин Михаил даже предложил свое интересное, нестандартное решение.

        И наконец, станция «Скатерть-самобранка», здесь командам-участникам предлагается выбрать карточки, на обратной стороне которых изображен набор продуктов, из которых нужно было составить бюджетное меню на 1 день (завтрак, обед и ужин), используя различные варианты блюд из предложенных продуктов. Условие – варианты блюд не должны повторяться. Используя данные «потребительской корзины», рассчитать стоимость однодневного  меню на одного человека.  Причем, выход первых и вторых блюд составляет 250 граммов, а выход гарнира составляет  150 граммов, хлеб- 30 граммов, сок из свежевыжатых фруктов – 200 граммов. Лучше всех с поставленной задачей справился 8 класс.

        Завершилась игра рефлексией.

Получив  набор смайликов, ребятам нужно было закончить одно из предложений, ответив на вопрос: «Было интересно…», «Было трудно…», «Теперь я могу…», «Я научился…», «Меня удивило…», «Мне захотелось…».

        Подводя итог игры «Стань звездой финансовой грамотности», хотелось бы отметить, что все команды достойно справились с заданиями, но лучшей командой стали учащиеся 8 класса, капитан Кунгурова Елизавета, они набрали в свой кошелек наибольшее количество  денежных средств. На второе место вышла команда 9 класса, капитан Кирик Евгения. На третьей позиции оказалась команда 7 класса, капитан Костарева Елизавета.

На общешкольной линейке были объявлены результаты игры и проведена процедура награждения. Команда - победительница награждена грамотой и ценным подарком.

        Так нестандартно, интересно завершилась Неделя финансовой грамотности в нашей гимназии!