Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 692512, г. Уссурийск, ул. Пушкина 5Б
  • +7 (4234) 34-28-45; 33‒51‒92
  • perfect-gimnazia@mail.ru














Новости


Четвертый день недели математики и информатики

2 декабря 2021 01:12

Количество просмотров: 343

Сегодня четвертый день недели математики и информатики. Девиз дня: «Математика представляет искуснейшие изобретения, способные удовлетворить любознательность, облегчить ремёсла и уменьшить труд людей».

В день прикладной математики и информатики учащимся 7 класса не пришлось скучать. Ребята активно приняли участие в игре «Турнир смекалистых».  

Семиклассники соревновались в творческом конкурсе «Рисуем по координатам».

Разгадывали ребусы, шарады и кроссворды. Учащиеся удачно справились в выполнении заданий, и концу учебного дня все ребусы, кроссворды были разгаданы.

Победителем стала: учащаяся 6 класса Кольева Алиса.

Продолжается оформление выставки работ «Интересные факты об учёных», конкурс сказок по математике и информатике, конкурсы на лучшие кроссворды, стихи, ребусы, загадки.

На переменах учащиеся гимназии играли в крестики-нолики.

   Активное участие в игре «Крестики-нолики» приняли учащиеся 6 и 7 классов.

Победителем игры стала Фоменко Валерия, ученица 7 класса.

 Викторина  «Ты, я и информатика. Лучший исследователь» в 9 классе с учителем информатики и математики Малыгиной Е.А.  

Эта викторина по своим целям должна была прививать интерес к информатике, воспитывать веру в свои силы, учить коллективной и самостоятельной работе.   

В игре принимали участие 2 команды по 2 человека.

Команда «Хакеры» и «Вирусы».  

Командам предлагалось изучить остров и определить лучшего исследователя. Специальным транспортом команды исследователей доставили на остров и высадили в бухте острова.

Команды с удовольствием и интересом путешествовали по острову «АЛГОРИТМ» и преодолевали трудности.

Нелегко было капитанам команд, Тё Владиславу и Костаревой Елизавете. Они должны были как можно быстрее ответить на большее количество вопросов викторины.

Смекалки, ловкости и быстроты в конкурсе «Переправа» хватило Бушуеву Тимуру и Бурлак Арине.

Пройдя болото, последнее препятствие, отделяющее команды от бухты, они оказались на берегу, где всех ожидал корабль, который доставил исследователей домой.

Лучшим исследователем 9 класса оказалась команда «Хакеры».

Состав команды:

1.      Бушуев Тимур

2.      Тё Владислав.

Дружный 9 класс справился с поставленной задачей. Молодцы ребята!

В 7 классе в этот день, учитель математики Малыгина Е.А., провела внеклассное мероприятие по геометрии «СВОЯ ИГРА». Игра состояла из 2 раундов и финала. Каждый вопрос оценивался в баллах. Финал состоял из 4 вопросов, ответы на которые учащиеся давали после звукового сигнала.

В первом раунде участвовали все учащиеся класса. С интересом набирали наивысшие баллы, стараясь пройти в следующий раунд, но не у всех это вышло. Во второй раунд прошли: Клименко Алиса, Хам Марина и Тополенко Дарья, девочки набрали одинаковое количество баллов. Обстановка накалялась всё сильнее.

Жюри не успевали отмечать баллы девочкам, а болельщики болели за каждую. Клименко Алисе не хватило 10 баллов, чтобы пройти в следующий тур. В финал вышли Дарья и Марина.

 А кто первый будет выбирать задание?

Смирнова Алиса предложила разыграть ход на «Пи Ни Ко». Даша отвечала первой.  Так как финал состоял из 4 вопросов, и девочки верно на них ответили, то победу присудили и Марине, и Даше.

Спасибо всем за участие в столь интересной игре!

Желаю всем только дальнейших побед!

11 класс тоже не остался без внимания. На консультации по подготовке к ЕГЭ по информатике ребята рассматривали задание № 14 «Кодирование чисел. Системы счисления».  Рассмотрели два вида заданий:

  • Прямое сложение в системе счисления;
  • Определение основания.

Воробьёв Михаил, под руководством учителя Малыгиной Е.А., поделился знаниями и рассказал о математическом, а также программном способах решения задач (использовании программы) языка Python, что позволяет работать с большими числами, не задумываясь о том, что для их хранения требуется больше памяти, чем для «обычного» целого числа. Стоит отметить, что язык Python в школьном курсе не изучается!!!

Полученные знания учащимся пригодятся на ЕГЭ.

ЧОУ «Перфект-гимназия»,

учитель математики и информатики

Малыгина Е.

А.