28 марта 2023 01:03
Количество просмотров: 224
С робототехническим набором учитель начальных классов Пинчук А.Н. в 3 четверти провела урок окружающего мира по теме «Животные и их разнообразие. Размножение и развитие рыб и земноводных». Пинчук Александра Николаевна прошла обучение по робототехническому конструированию и программированию, поэтому на уроках окружающего мира, технологии, во внеурочной деятельности иногда использует робототехнику.
А когда дети используют робототехнический набор на уроке, они:
· ставят задачи;
· создают и используют модели;
· планируют и проводят исследования;
· анализируют и интерпретируют данные;
· устанавливают закономерности и причинно-следственные связи;
· обмениваются идеями в групповой деятельности.
Робототехнический набор позволяет программировать модели, чтобы они выполняли определенные действия. Так дети лучше понимают законы природы, свойства материалов.
Учитель провела интересный урок по модели перевернутого урока в 3-м классе. Форма работы на уроке – групповая.
Цель урока – сформировать представления учеников о размножении рыб и земноводных, стадиях их развития. На уроке было предложено ученикам сконструировать модель лягушки на разных этапах ее развития, запрограммировать ее и сделать выводы о физических особенностях и среде обитания в разные периоды жизни лягушки.
Стадии развития лягушки:
В конце урока ребята заполнили таблицу:
|
Физическая характеристика |
Среда обитания |
Первый этап |
Большая голова и длинный хвост, дышит жабрами |
Живет только в воде |
Второй этап |
Длинный хвост, голова изменяется, появляются задние конечности и развиваются легкие |
Живет в воде, но иногда поднимается к поверхности, чтобы подышать воздухом |
Третий этап |
Хвост отпадает, развиваются передние конечности, дышит легкими и кожей |
Может жить как в воде, так и на суше |