23 марта 2023 02:03
Количество просмотров: 346
Урок провела учитель математики и информатики, молодой специалист Замула В.А.
Цель игры «Округление десятичных дробей, свойства умножения, умножение, сложение и вычитание дробей» - формирование коммуникативных УУД.
Математическое просвещение и популяризация математики, дополнительное образование – одно из главных направлений внедрения Концепции развития математического образования в РФ. Математика играет системообразующую роль в образовании, развивает познавательные способности человека, в том числе к логическому мышлению, влияет на преподавание других дисциплин.
Чтобы пробудить любознательность школьников, реализовать их общекультурные потребности, учитель включил в программу игры, проекты, практикумы.
В курсе «Математика 5–6 класс» в каждом содержательном разделе наши учителя планируют тематические уроки.
Как правило, такой тематический урок завершает изучение темы, поэтому это уроки обобщения и систематизации знаний. Форма уроков математики не похожа на традиционные уроки. Такие формы урока включают:
1. уроки-игры;
2. уроки-экскурсии;
3. уроки-проекты;
4. уроки-практикумы.
1. «Кто быстрее?». Учитель объединил класс в каманду. При этом используют всех игроков команды. Выигрывает тот, кто быстрее и лучше выполнит задание и тем самым продвинется по полю.
2. «Посчитай». Разделили класс на команды. Учитель выдает командам комплект карточек с написанными на них цифрами, дробями. Задача команд – выполнить задания с дробями. Выигрывает команда, которая нашла больше всех результатов и использовала при этом практически все дроби.
Урок получился продуктивный, веселый и мотивированный. В 4 четверти учителя запланировали провести урок «История родного края в задачах».