Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 692512, г. Уссурийск, ул. Пушкина 5Б
  • +7 (4234) 34-28-45; 33‒51‒92
  • perfect-gimnazia@mail.ru

Предметная неделя химии, биологии и географии

1 декабря 2024 05:12

Количество просмотров: 185

С 25 по 29 ноября 2024 г. в ЧОУ «Перфект-гимназия» состоялась предметная неделя химии, биологии и географии.

Пасевич А.А. - учитель химии и биологии, Платонова С.А.- учитель географии убеждены, что хорошо организованная и интересно проведенная предметная неделя помогает обогатить знания детей, проявить инициативу и самостоятельность для работы с различными источниками знаний: книгой, Интернетом, справочным материалом и т.п.

Проведение предметных недель - это показ достижений ребят по предмету, с одной стороны, с другой стороны – это пропаганда знаний по учебным предметам и привлечение к активному участию во внеклассной работе как можно больше учеников.

При проведении Недели учителя много времени уделили организации различных конкурсов, игр, викторин по изученным темам. Учителя-предметники уверены, что через игры у ребят повышается познавательный интерес к естественным наукам.

Принцип проведения недели: каждый учащийся является активным участником всех событий недели. Самые различные мероприятия были запланированы для проведения предметной недели.

На книжной выставке по биологии «Кто в лесу живет и что в лесу растет» были представлены книги, в которых открывается удивительный и прекрасный мир природы.

«Широка страна моя родная» - под таким название проходила выставка в течение предметной недели. Она предлагала гимназистам совершить путешествие по дальним и ближним уголкам нашей страны, заглянуть как в знакомые, так и в неизведанные места.

«Географию, друзья, не любить никак нельзя», - под таким девизом проходили мероприятия по географии в рамках предметной недели.

Среди учащихся 8-9 классов проводился спилс-турнир «Я знаю Россию».

Проведение спилс-турниров в гимназии в рамках Недели уже стало традицией.  Задача участников — собрать спилс-карты Российской Федерации за максимально короткое время. Спилс-карты позволяют быстро и эффективно запомнить не только перечень 85 территориально-административных единиц огромного государства, но и их расположение.

Собирая спилс-карту, учащиеся закрепляют свои знания в области географии.     

Абсолютным рекордсменом и победителем турнира в 9 классе стал Федейкин А. 

В 8 классе был первый опыт, многие участники открыли для себя спилс-карту впервые и радует то, что ребят заинтересовал этот метод изучения географии нашей страны.

В 6-7 классах проводился марафон по карте «Путешественники и географические названия». Самыми знающими путешественниками стали:

Абрамова Я.,    Загитов М.,   Кулешова В. – 6 класс

Шелыгина К.,  Воронкова К.,  Филатова Н.– 7 класс

В 10 – 11 классах проводился конкурс на лучшего знатока политической карты мира. В 10 классе победителями стали Клименко А.,  Смирнова  А., Павленко С.

В 11 классе лучшие знания показал Алевинский С., который принимал активное участие не только в мероприятиях по географии, но и показал хорошие знания по химии и биологии.

   В удивительном мире биологии и химии существует множество интересных фактов, о которых ребята даже и не догадывались. Много нового и интересного они узнали на проводимых в рамках Недели мероприятиях.

Совсем недавно изучают химию учащиеся 7- 8 классов. Семиклассники начинают курс химии на курсах внеурочной деятельности «Химия вокруг нас», а в 8 классе химия изучается уже как учебный предмет. Ребята смогли проявить свои знания на конкурсе знатоков химических элементов, они писали химический диктант. Лучшими в 7 классе стали Воронкова К. и Шелыгина К., в 8 классе - Солдатенко И.

   В 5 классе проводилась викторина под названием «Знай и люби родную природу». В ходе проведенного мероприятия учащиеся познакомились с богатой природой родного края.

Очень понравилась ребятам 6-7 классов игра «Знаешь ли ты растения?»

К сожалению, не все запланированные мероприятия по химии удалось провести.

Но основная цель проведения предметной недели – повысить интерес школьников к изучению предметов, обогатить их кругозор дополнительными знаниями, вызвать у них положительные эмоции была достигнута.

Методист гимназии Трибунская Н.А.