29 сентября 2020 07:09
Количество просмотров: 1140
Наблюдая за общением детей, за их поведением в школе на переменах, на улице, мы сделали вывод о том, что дети не всегда выполняют правила поведения в общественных местах. Поэтому было решено провести 28 сентября классный час в 6 классе, посвященный формированию культуры общения и поведения.
Одним из путей решения данной проблемы является организация обучения учащихся нормативному и эффективному общению. Обучение культуре общения состоит из освоения элементарных навыков культуры поведения и общения через освоение этикетных норм. Таким образом, учащиеся должны освоить этикетные нормы общения и поведения. (Как надо? Как принято?)
Как показывает практика, дети, да и взрослые, сегодня не владеют основными знаниями в области общения и поведения. Они не знают, что нужно говорить или делать в той или иной ситуации.
Поэтому на классном часе учащиеся вспомнили знания, принятые в культурном обществе, по нормам этикета и общения и нормам культуры речи. А также дети узнали что – то новое для себя по правилам и приёмам эффективного коммуникативного поведения и общения в различных ситуациях.
Сыграли с детьми в игру «Поиск сходства». В завершение классного часа учащимся учитель и воспитатель предложили определить степень выраженности нравственных качеств у самих себя в виде анкеты, где каждый из них может сделать вывод: какие качества личности ему нужно еще развивать.
Кл. руководитель: Малыгина Е. А.
Воспитатель: Пичкур И. С.